Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Искусство и бизнес: Почему необходимо под каждой картиной давать ее развернутое описание
Почему необходимо под каждой картиной давать ее развернутое описание

Клод Моне, "Красный дом" / "The Red House", 1908


Многие художники крайне небрежно относятся к созданию в интернете галерей своих картин. Зачастую они выставляют картины без описаний. Может быть, ленятся или по незнанию, но они загрузят на сайт картинку - и довольны. Считают, что интернет это как Невский Проспект - где люди ходят и глазеют на витрины магазинов. Иногда даже не указываются параметры картины - лишь бы "им" понравилось! А кому понравилось? Что понравилось? И во сколько можно оценить это "понравилось"? Понравилось - это еще не значит, что художник на своей картине что-нибудь заработал.

Интернет - это не гостиный двор!

Как люди могут увидеть в интернете эту картину Клода Моне, которую я здесь опубликовала?

Никак! Если только случайным образом они не окажутся на моем сайте. Они даже не будут знать о ее существовании. Ну, Клод Моне переживет, его картины можно увидеть и на других сайтах, и в музеях, и в частных коллекциях. А если вы написали картину и выставили ее на сайт, то с тем же успехом можно запихать ее в чулан, чтобы ее никто не увидел. Но если вы дали описание картины - то взломают ваш чулан, и увидят!

Когда вы загружаете картину на сайт без текста - это все равно что поместили ее в темный чулан. Даже если у вас на сайте 1000 посетителей - то по сравнению с огромным интернетом это такой мизер, как если бы за месяц Эрмитаж посетили полтора человека.

Почему так важно описание картины?


Странно, что художники этого не понимают. Им кажется, чем меньше слов, тем лучше. Могли бы вы описать картину Моне Красный дом? Да - это несложно, скажете вы. - Но что мое описание по сравнению с величием художника и стоимостью самой картины! Это ж надо быть великим критиком, чтобы уметь находить к картинам Моне описание, которое было бы их достойно! Увы, надо отважиться на это. К каждой картине - будь то Моне или Вася Пупкин - требуется описание примерно на 2000 знаков, так что названия и техники исполнения недостаточно. Описание не для того чтобы сообщать информацию о художнике и его работах. Описание - это составная часть произведения.

Если хотите, чтобы ваши картины, скульптуры, изделия декоративно-прикладного искусства были увидены, извольте писать к ним сопроводительные статьи. И в этих статьях вставляйте всякие подходящие для данной картины ключевые слова типа: современная живопись, великие художники, живопись маслом, продажа картин, дорогая картина, картина современного художника, русский живописец, сельский пейзаж, обучение живописи, обнаженная натурщица, красные маки и так далее и тому подобное.

Что такое статья о картине?

Это развернутое описание картины, а не отзыв искусствоведа. Статья дает поток новых посетителей из поисковиков. Примерно, 1 человек в день. Но если в ней есть хорошие ключевые слова, то могут быть и все 100 человек в день. Кто эти люди? Это те, которые что-то искали в Яндексе или Гугле, а попали на вашу статью, и только таким образом они увидели вашу картину, и только потом она им понравилась. Они положат вашу статью в закладки, а затем вернутся к ней, чтобы посмотреть, что это за сайт и что это за художник. Они действуют по принципу: пришел, увидел, победил. А вам, художникам, только того и надо - чтобы вас победили!

Статья должна содержать примерно от 2000 знаков, только тогда на нее обратят внимание поисковики. Спрашивается, а что писать, если картиной уже все сказано? Художник выражает себя красками и формами, а не словами!
Да, это так, но если вы хотите, чтобы ваши картины стояли в галерее, а не в чулане, то пишите к ним статьи. Кроме того, художник может сказать в статье что-нибудь мудрое, оригинальное, остроумное, может рассказать какой-нибудь анекдот или что-то запоминающееся. Статья это способ задержать зрителя возле картины.

Этим способом пользуются многие художники, и у них посетителей бывает в разы больше. Одной-двух статей с биографией художника недостаточно - очень мала вероятность, что они это ищут. Пишите статьи к каждой картине (не спеша, в день по статье), и рано или поздно наткнетесь на волшебные ключевые слова, которые приведут на ваш сайт тысячи новых посетителей. Специально насчет ключевых слов париться не надо - просто пишите, и ваши родные ключевики вскоре отыщутся сами. Пишите о самом интересном для вас. У каждого нового покупателя спрашивайте, почему он купил у вас картину. И сразу вставляйте его слова в описание к следующей картине.

Анастасия Г.





: Количество просмотров 303

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.