Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Искусство и бизнес: Что нужно указывать в статьях под картинами художников
Что нужно указывать в статьях под картинами художников
Claude-Monet "The Garden of Monet at Argenteuil", 1873


Если вы художник, или не художник, но хотите разместите у себя в блоге галерею картин, то как это сделать? Что нужно указать под картиной, то есть, в статье? Принцип такой: одна статья - одна картина. Картина и кратное описание размещается в анонсе, а вся остальная статья - не менее 2000 знаков - ниже, под чертой "читать далее". Но это еще не все...

Хорошо, если вы сам художник и размещаете свои картины, которые вы сами сфотографировали при помощи своего фотоаппарата. Тогда нет проблем, берете и размещаете фотографию картины, а под ней обязательно краткое описание: Имя художника, название картины, техника исполнения, размеры работы, года создания. Ну, может быть еще цена, местоположение картины, ее владелец и т.д. Обязательно должна быть здесь же ссылка на сайт художника.

А как быть, если вы сам художник? На какой сайт ссылаться?

Ссылайтесь на свой интернет-магазин, где эту картину можно купить. Если ее нет в интернет-магазине, если картина не продается - то в любом случае нужно указать ссылку на другую картину, которая продается и выставлена в вашем магазине. Или на вашу оффлайн-галерею, где продаются какие-то ваши картины, или на страницу с контактами, где можно выяснить, куда надо звонить или ехать, чтобы картину купить. Если нет магазина - а у художников это часто бывает - то укажите ссылку на ваш профиль в "ВКонтакте" или "Facebook" - человек поймет, что вам надо писать в личные сообщения. Ссылка может быть и на форму обратной связи, чтобы сообщение пришло вам на E-mail. Если нет ни страницы обратной связи, ни магазина, ни аккаунта в социальной сети, то срочно надо завести, потому что иначе вести в интернет свой бизнес на продаже картин или других произведений искусства невозможно. Обязательно под описанием должна быть ссылка.

А если художник не вы? Тогда ссылка на сайт художника, с которого вы взяли фото, обязательно должна быть. Надо помнить, что не вы являетесь правообладателем этой фотографии. Если у вас есть договор с художником, это одно, а если нет, то правообладатель может пожаловаться на вас и потребовать, чтобы вы удалили статью. Как правило, художники этого не делают, если вы указываете ссылку на их сайт - им наоборот выгодно, что вы пишете о их картина статьи и, таким образом, делаете им рекламу.

Однако, всегда надо помнить, что у любой фотографии есть свой правообладатель, и вы не имеете право ее публиковать без его или ее разрешения. Все зависит от того, что вы пишете в статье. Если ваша статья не имеет отношения к картине и вы только использовали красивую картину, чтобы привлечь внимание читателей к статье, то он, конечно, будет недоволен, что на его творчестве кто-то делает бизнес. Поэтому лучше посвящайте статью картине или художнику, чтобы избежать неприятностей.

Это касается даже великих художников прошлого. Например, я публикую здесь фотографию известного французского импрессиониста Клода Моне. Кто правообладатель этой картины, я конечно не знаю. Выяснить это тоже довольно трудно, но он наверняка есть. Это не означает, что публиковать нельзя, просто он может быть недоволен, если узнает. Надеюсь, что здесь нет никакого криминала и я не много потеряю, если мне запретят размещать свободно картины Клода Моне - но всё может быть.

Для блоггера лучше, если:

- вы являетесь правообладателем фотографии;
- ссылаетесь на сайт художника, с которого ее взяли;
- посвящаете свою статью данной картине, которую публикуете;
- поставили в известность художника, что будете использовать его или ее фотографии в своих публикациях;
- имеете с художником договор на продажу его произведений, договор на продвижение, рекламу, партнерское соглашение и т.п.

То же самое я хочу сказать и про фотографии своих изделий. Если вы хотите их публиковать, то, пожалуйста, поставьте меня в известность, с какой целью вы это делаете. Если вы мой партнер, то конечно, к вам нет никаких вопросов!

Анастасия Г.





: Количество просмотров 337

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.