Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Художественная критика: Девушка в оранжевом платье и с круглой попой
Картина: девушка в оранжевом платье


Девушка в оранжевом платье и с круглой попой

Malcolm T. Liepke "Orange Dress"


Достаточно одного платья - и ты личность!

Удивительно аппетитные цвета! Более яркой картины трудно себе представить, Липке - большой художник, из США, род. 1953, прославился своей фигуративной живописью - рисует женщин. По своему характеру картину "Оранжевое платье" можно с правом причислить к новой живописи 21-го века. Правда, в ней есть что-то от уходящего ХХ века, однако это оранжевое платье и эта круглая попа явно указывают на настоящий век. Вы спросите: Какое отношение круглая попа имеет к Оранжевой революции? Непосредственное - утверждение своей уникальной личности, независимости от мужчин и прямолинейности в мышлении - хотя в этой уникальной оранжевой личности абсолютно нет ничего прямого. Она как круглая ваза, в которую воткнуты голые руки, ноги и голова. Это человеческий натюрморт, существующий, как цветок, для украшения, но не дай бог, с этого цветка упадет хоть один лепесток!

Символ прошлого века

Блистающий в своей славе и катаклизмах ХХ-й век, история которого еще не написана и не будет написана! Разве может эта девушка в оранжевом платье восстановить причины, почему она такая? Нет, не может. Но мы можем попробовать. Помните, как в том анекдоте: я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано? Это уже прошлая история, прошлый век. Наша девушка выиграла борьбу, она больше не стоит у ресторана, а насчет "сдохнуть", так это вы подыхайте. Мне кажется, что смысл картины такой: "Вам всем пора! Если у вас нет такой круглой попы, которая не прогибается под тяжестью тела, а остается круглой, как полная луна над Атлантическим океаном, то вам здесь больше нечего делать, господа! Теперь я управляю ситуацией - и ничего вы со мной не сделаете!"

Она не прогибается!

Она хозяйка! Это вы теперь прогибайтесь под нее! Только великий живописец может сказать так просто, что нужна всего лишь хорошая круглая попа и соответствующих размеров грудь, и ничего больше не надо. Впрочем, грудь - тут не при чем, грудь у нее закрыта и больше не служит предметом привлечения мужчин. А тогда чем же она так привлекает? Своей большой попой? Но ведь попа завернута в оранжевое напоминание платья. Выходит, она привлекает цветом: цвет платья, цвет кожи, цвет румянца на круглых щеках - все это круглое. Девушка сообразила, что мужчины падают на круглое и яркое, напоминающее по цвету спелый апельсин. И поэтому она свои естественные интимные округлости удачно спрятала, а вперед выставила, как красную тряпку на корриде, круглый шит своего оранжевого платья. Теперь нападай на меня хоть с какой стороны - никогда не подберешься! Она, как борец в партере - ты меня не развернешь, не распрямишь, не поставишь! Вот так и буду сидеть, и фиг кому дамся!

Вывод: мы живем теперь совсем в другое время, и сейчас совсем другие отношения между мужчиной и женщиной. Спасибо художнику за великолепный материал для статьи!





: Количество просмотров 327

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.