Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Художественная критика: Творческая корова
Творческая корова

Пиит Лап «Немецкий ландшафт»
бумага, акварель, 39 x 76 cm
http://www.pietlap.com/


Я обозреваю русское искусство, живопись русских художников, но ради разнообразия иногда хочется поговорить и о том, что такое современная немецкая живопись, современная голландская живопись и вообще современное европейское искусство. Взгляните на эту акварельную картину «Немецкий ландшафт», где стадо коров представлено как плотный, но узкий горизонтальный слой, возвышающийся над другими горизонтальными слоями: над рекой, берегом и даже небом. Да, коровы подняты на высоту неба! Это находка! Если такое висит у тебя в кабинете, то все будут спрашивать: «Где ты это добыл?» Обычная цветовая гамма, совершенно простой пейзаж, но в нем изыск, раритет! А за этим раритетом стоит обычная, ежедневная работа художника, имеющего огромный опыт и умеющего делать то, на что неспособны другие. Такие творческие находки даются художнику потому, что он умеет трудиться и делает свою работу аккуратно, качественно и тонко. Как результат, с его творческого конвейера сходят один за другим шедевры, на которые мы смотрим, затаив дыхание.

Немецкий художник относится к своему творчеству как фермер к скотине. Творчество для него что-то вроде сельского хозяйства. Его художественная мастерская – это как животноводческая ферма. Он завел творческую корову, которая дает молоко и кормит его на протяжении жизни. Его дело только ее пасти и доить.

Творчество – это корова. Недаром, известный русский поэт, Осип Мандельштам, находясь в начале 30-х годов на грани нищеты, когда ему каждый день угрожал арест, мечтал о корове, совершенно четко отдавая себе отчет, что эта мечта недостижима для русского поэта. У нас, русских, творчество – это, скорей, убить волка или медведя, а в следующий раз быть убитому самому. Мы ставим на начальную силу таланта, на хитрость, удачу, и быстро сдаемся, когда добыча ускользает из рук. Западный же человек решил свои проблемы с творчеством, приручив корову, занявшись трудоемким, но надежным и прибыльным сельским хозяйством. А что мешает нам это делать?

Надо просто завести себе творческую корову.
А дальше делать следующее:

1. Кормить корову. Это значит, все время учиться, то есть, делать творческие упражнения, осваивать новые техники, методы и приемы рисования, чтобы корова постоянно что-то жевала и пережевывала, постоянно производила навоз (тоже что-то ценное, но только для фермы, а не для потребителей молочных продуктов).

2. Пасти корову. То есть, путешествовать и воспринимать новые впечатления. Пиит Лап говорит, что путешествия это его страсть, по сравнению с которой само творчество просто алиби: Я уезжаю, потому что мне надо, дескать, творить и зарисовывать новые пейзажи. На самом же деле, ему надо пасти свою творческую корову, которая иначе зачахнет и не получит свежей пищи, если все время будет стоять в хлеву и пожирать покупной корм.

3. Доить корову. Это значит, что все время ставить перед собой задачи и выкладываться по полной, их выполняя. То есть, отдавать, отдавать и отдавать людям свои творческие результаты, достижения и победы. Иначе, если корову не доить, она перестанет давать молоко, и вся ваша творческая возня станет бессмысленным производством навоза. У художника покупают его достижения, а не творческие упражнения.

4. Оплодотворять корову. Время от времени корову надо отводить к быку. Под быком подразумевается какой-нибудь духовный лидер, учитель, к которому ты поступаешь учеником, чтобы оплодотвориться от его духа и произвести на свет божий новую творческую корову или даже быка. Творчество все время нуждается в обновлении, а также в умножении стада, чтобы выступать не в одном качестве, а сразу в нескольких: быть пейзажистом, а еще абстракционистом, а еще сочинять музыку и т.д.

5. Рекламировать ферму. У фермера должны быть клиенты, потребители молока, а для этого художнику нужен свой сайт. В нем должно быть три помещения. Во-первых, офис, главная страница сайта, где художник представляет себя, свою миссию, свой животноводческий манифест, свои рекламные продукты, отзывы и статьи. Во-вторых, должны быть сами достижения – галерея, где есть на что посмотреть. В третьих, - магазин, в котором продается предложение: молоко, сыр или мясо. Кто-то предлагает свой интернет-магазин, кто-то зовет на выставку, кто-то просит оставить отзыв в гостевой книге, кто-то приглашает дружить в facebook. По принципу – пришел, увидел, победил! «Пришел» - это значит познакомил с собой клиента, «увидел» - показал ему галерею картин, от которой он пришел в полный восторг, «победил» - это значит привел клиента на продающую страницу и что-то ему предложил.

Вот так! Не бежать от своих коров, чтобы, как свободный человек, заняться в чистоте и отрыве от навоза чем-то творческим и никому ненужным, а наоборот - приблизиться к ним, полюбить свое сельское хозяйство и воплотить в своей душе молочную ферму на берегу полноводной реки. Вот что предлагает нам художник Пиит Лап!

© Copyright: Михаил Андреев, 2011





: Количество просмотров 114

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.