Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
   Статьи и генераторы трафика для художественных сайтов
Заказать статью для вашего художественного сайта можно здесь


Дорогие художники и артменеджеры! Чтобы ваши художественные сайты имели посетителей, необходимо разместить на них хорошие статьи (одну статью или несколько статей), отвечающие популярным запросам. Так делают все веб-мастера и оптимизаторы сайтов: пишут специальную статью, информирующую об индивидуальной специфике сайта, содержащую нужные ключевые слова и генерирующую на ваш сайт постоянный поток посетителей. Где заказать такую статью по темам: живопись, изобразительное искусство, художественное творчество, прикладное искусство, продажа картин, современные художники, превращающую ваш сайт в высоко посещаемый?

Хорошую оригинальную информативную статью для сайта художника, Вы можете написать сами, если подумаете, по каким запросам поисковые машины выдвинут ее на первые позиции. Свет не сошелся клином на популярных запросах типа: продажа картин, портрет на заказ, виды Петербурга, Сальвадор Дали – и не обязательно подстраиваться под них. Не сидите без толку! Напишите хотя бы одну пробную статью, проанализируйте статистику заходов по ней и посмотрите, под какие запросы вы могли бы ее подкорректировать. Выполнив эту простую процедуру, вы сядете на своего конька и найдете те ваши предложения и названия работ, которые способны привлечь на ваш сайт наибольшее количество посетителей.

Если Вы затрудняетесь с написанием профессиональной статьи, созвучной вашему творчеству, закажите ее на АРТСОФИИ. У нас есть хороший опыт создания генераторов трафика, которые служат художникам на их художественных сайтах. Смотрите сами: одна статья «Как нарисовать живую лошадь?» приносит на сайт АРТСОФИЯ до 50 посетителей в день! Причем без последующей правки! Профессиональные SEO-оптимизаторы не дадут Вам больше! При этом они возьмут с Вас за оптимизацию солидные деньги и поставят ваш сайт на обслуживание, за которое тоже надо будет ежемесячно платить.

Как Вы думаете, в чем заключается секрет SEO-оптимизации? Этот секрет заключается в том, что никакого секрета нет. Все дело в том, чтобы написать для сайта хорошую статью, которую они приблизительно знают, как надо писать. Сделав пробную статью, они изучают статистику заходов на ваш сайт и видят, что по такому-то запросу он оказался на 100-м месте, и тем не менее, по этому запросу было 5 заходов. Дальше сообразите сами, сколько человек придет на сайт, если вывести статью по данному запросу с 100-го места на первое? Если на десятой странице поиска ее нашли 5 человек, то на первой ее найдут не меньше 100. Поймав такой запрос (своего рода «живую лошадь»), оптимизаторы начинают уродовать первоначальную статью, чтобы подстроить ее под найденный таким образом запрос. Вот так на оптимизированных художественных сайтах появляются эти идиотские тексты, в которых одно и то же ключевое слово, например, «великие художники» повторяется в разных вариациях по десять и более раз, насколько вообще у SEO-оптимизаторов хватает фантазии! А чаще они просто согласовывают с вами парочку запросов – например «заказать копию картины» - и тупо создают под заданный запрос соответствующий идиотский текст, чтобы потом ткнуть Вам: «Вот видите, ваш сайт по требуемому в техзадании запросу занял в поиске первую позицию. А нужен ли Вам по большому счету этот запрос и спрашивает ли этих великих художников хоть один человек, их не волнует.

Метод АРТСОФИИ заключается в том, что художнику нужна обычная хорошая статья (или статьи), не обязательно искусствоведческая, не обязательно идиотская, но связанная с вашим творчеством, вашим жанром, вашей тематикой и теми сюжетами, которые повторяются на ваших картинах. Создать такую интересную, информативную и пользующуюся спросом статью и есть задача художественной критики. В отличие от статей-рецензий, которые публикуются на АРТСОФИИ, трафик-генератор публикуется только на вашем сайте. Вы можете его сами впоследствии видоизменять и совершенствовать, чтобы приспосабливать под новые предложения и новые запросы ваших посетителей. Это такой продукт, который АРТСОФИЯ передает в вашу безраздельную собственность и нигде его не публикует. Иначе поисковые системы забанят вашу статью или даже весь сайт целиком, и Вы будете получать по-прежнему двух-трех посетителей в день, как и владельцы неоптимизированных сайтов. Ваша статья должна быть полностью оригинальной, а не скопированной с другого сайта, блога или форума, пусть даже с доброго разрешения хозяев. Поисковики сейчас очень строго следят, чтобы в интернете не было никакого плагиата. Если Вы покупаете статью, то должны покупать ее на тех условиях, что никто раньше до вас ее не использовал. АРТСОФИЯ гарантирует вам написание и передачу такой статьи, которая во всех смыслах оригинальна и ниоткуда не заимствована. Это уникальный творческий продукт, написанный, с одной стороны, живым литературным языком, а с другой, подстраивающий художественный материал под поисковые запросы ваших зрителей и клиентов.

А теперь сравните цены. Многие художники используют услуги оптимизаторов, это стоит им порядка 15 000 руб. в первый месяц, а затем надо платить еще 6 000 – 8 000 руб. каждый месяц, чтобы удержать сайт на однажды завоеванных позициях. Чем больше запросов, по которым проходит оптимизация, тем дороже стоит такая статья. Ну, а статья, заказанная на АРТСОФИИ, стоит 500 руб. за стандартную страницу (1800 знаков), то есть, порядка 2 000 руб. за весь текст, без дальнейших доплат. И она служит Вам вечно, потому что это настоящая умная деловая убедительная статья, и ее не надо постоянно править из опасений, что конкуренты (такие же «великие художники»!) вытеснят ваш сайт с первых мест. Если мало одной статьи, закажите еще. Вы, конечно, спросите: «Почему такая разница?» На это я могу сказать только одно, что дурят нашего брата-художника, по страшной силе дурят! Оно и понятно, ведь написать статью по нетиповой художественной тематике оптимизаторам бывает трудно, очень трудно, и им приходится обращаться к специалистам по искусству, которые в свою очередь дерут с них немалые деньги. Процедуру оптимизации они держат в большой тайне, как если бы это было чем-то архи сложным, связанным с манипулированием самими поисковыми системами. Однако посудите сами: есть ли смысл таким крупным корпорациям как Яндекс или Гугл, кооперироваться с мелкими фирмами-оптимизаторами? Конечно нет! Весь обман основан на пускании пыли в глаза: «Вот посмотрите, ваш сайт занял первое место по поисковому запросу «великие художники-портретисты!» Как если бы Вы сами стали великим художником! Дутое это все. А вывод такой: пишите статьи самостоятельно! Со второго или третьего раза ваш сайт да и попадет в первую десятку по одному из популярных запросов, о которых Вы и не догадывались. Я тоже никак не ожидал, что моя «живая лошадь» вдруг окажется такой популярной.

Если Вы все-таки решитесь заказать статью для своего сайта на АРТСОФИИ, то учтите следующее: ваш сайт должен быть в остальных отношениях отличным сайтом, а ваше искусство – на непревзойденной высоте. Ибо не наливают новое вино в старые бурдюки. Если Вы пригласили посетителей на хорошо оптимизированную страницу, то извольте, чтобы с этой страницы был открыт доступ к галереям художника и ко всем нужным кнопкам и чтобы с той же страницы посетитель видел хотя бы уменьшенные фотографии ваших работ. Необходимо вынести на главную страницу как можно больше информации, чтобы пользователю не приходилось добираться до ваших произведений трудными и окольными путями. Многие художники этого, кажется, не понимают. Если устройство вашего сайта не допускает писать и корректировать новые статьи, а сами статьи открываются на совершенно чистой странице без намека, что они относятся к сайту художника, то эти статьи бесполезны, а сам сайт давно пора заменить на новый с более рациональным функционалом. Очень, очень много в рунете художников с неудачными художественными сайтами. Характерно, что владельцы высоко посещаемых и удобных ресурсов, как правило, заботятся об обновлении функционала и стараются сделать свой сайт еще более приспособленным для просмотра. А хозяева сайтов с дорогим и замысловатым дизайном, но плохой посещаемостью, похоже, ни о чем не заботятся на протяжении лет. Подумайте сначала о наполнении сайта и о том, насколько зрителю вообще интересно ваше творчество, а также об удобстве просмотра страниц и фотографий сайта, прежде чем оптимизировать его с помощью художественно-критических статей.

Если же у Вас нет собственного сайта или Вы хотите его поменять, то позаботьтесь сразу, чтобы система управления сайтом допускала добавление статей, и поместите их перечень наряду с перечнем галерей и иконками последних работ на главной странице. Генератор трафика – вещь чрезвычайно важная, и надо думать о нем с самого начала еще до того, как Вы начали делать сайт. Ни резюме художника, ни его биография, ни список выставок никогда не заменят по своей производительности генератор трафика. Если Вы хотите заказать не только статью, но и сайт, то это также можно сделать через АРТСОФИЮ.
Все ваши вопросы и заказы отправляйте на E-mail:
artsophia@yandex.ru
администратору АРТСОФИИ
Михаилу Андрееву.
29 сентября 2010 г.



Просмотры: 8253


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.