Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
   Нужен художник на очень высокооплачиваемую работу!
Для нового проекта срочно требуется художник-живописец


Alex Bertaina «Castello Aragonese d'Ischia»
Холст, масло, 100 х 100, 2015
http://artsophia.ru/emen.htm


Действительно нужен художник, но не для исполнительской работы, не для оформительства и не росписи стен, и даже не для портретов на заказ, а для того чтобы делать бизнес и создать еще одного великого художника, чья живопись будет продаваться за миллионы долларов. Благодаря интернету сейчас есть такая возможность - было бы только желание.

Продюсирование художника

Мне нужен художник, которого я буду продюсировать. Если кто не знаком с термином, то поясню, что это значит. Это значит, что я беру на себя всю работу по продвижению художника в интернет, то есть, поставляю из интернета клиентов, которые будут покупать его картины. Если раньше у вас покупали одну картину в месяц, то теперь будут покупать десять или двадцать, соответственно, и цена на вашу живопись возрастет в разы. Но всю прибыль от продажи картин, продажи курсов и мастер-классов, а также монетизации сайта мы делим пополам. То есть, я ваш бизнес-партнер. Вы занимаетесь творчеством, пишете картины, организуете выставки, а я обеспечиваю вам всю интернет-поддержку - и в результате ваше творчество увидят миллионы.

Вложения и риски

Собственно, нет никаких особых вложений. Мы можем начать с простенького сайта, но не с того сайта, который у вас есть - потому что обычный сайт художника никуда не годиться, а также мало куда годится все, что делают художники в интернет - а с сайта, который я для вас сделаю. Я знаю, как, и знаю все, что для этого нужно. Конечно, нужен не только сайт, и конечно, будут нужны деньги на рекламу и разного рода мероприятия - но все расходы мы с вами делим пополам, причем, честно делим. Чтобы раскрутить художника бесплатно - об этом не может быть и речи. Моя роль сводится к тому, чтобы при наименьших затратах у нас были наибольшие достижения. Вы рискуете деньгами и своими работами, которые при иных обстоятельствах могли бы продать и дороже - я рискую своими деньгами и своим временем, которое трачу на вас вместо того чтобы писать книги и заниматься собственным творчеством.

Я являюсь профессиональным продюсером, и мне нужен художник, на котором я свои навыки и знания сумел бы применить. В принципе, каждый художник мог бы и сам себя продвигать, но чтобы изучить все методы, быть в курсе всех реалий интернет-бизнеса и построить бизнес-систему, вам понадобится несколько лет, а вдвоем мы сможем это сделать за пару месяцев, и дальше я вас буду сопровождать. Я работаю в одной команде с Константином Артемьевым, который продюсировал многих звезд - поэтому, если у меня не хватит собственного опыта, если что-то не получается, я сразу обращаюсь к коллегам, и мы бизнес вытаскиваем. Риск моих ошибок или некомпетентности исключен. На самом деле, я рискую гораздо больше вас. Все всегда упирается в художника.

Положительных кейсов у меня нет по той причине, что "вакансия" художника одна. Это не услуга, это продюсирование. Если бы был положительный опыт, то мы бы с тем художником уже были в дамках, и я бы этого поста не писал. Хотите осведомиться о моей экспертности, пишите Константину Артемьему. Методы раскрутки личных брендов в интернет практически одни и те же - что для психологов, что для писателей, что для художников, но мне интересны именно художники. Я верю, что смогу сделать из вас великого художника. Даже если не получится великого - свой миллион в месяц вы будете зарабатывать.

Требования к художнику

1. Высокая творческая производительность. Нужно много пахать, надо создавать массу хороших картин, по принципу, картину в день - по крайней мере, в неделю. Так чтобы не дрожать за каждую картину, но при необходимости их даже дарить.
2. Нацеленность в будущее. Мне нужен художник, чей творческий путь еще не закончен. Не так чтобы совсем начинающий и студент, но примерно 15% пройдено, а 85% еще впереди. Меня не интересуют известные, заслуженные и раскрученные. Но интересуют художники с большой перспективой.
3. Владеть основными живописными жанрами. Если вы пишете только горные пейзажи и избегаете фигуративной живописи, если работаете только в стиле реализма и не признаете абстракцию - то это скучно. Портрет, пейзаж, натюрморт - хорошо, но надо всегда радовать зрителем чем-то новым. В бизнесе надо пробовать, и все великие художники всегда пробовали.
4. Ярко выраженная индивидуальность. Не только в теме, но и в живописной технике. Чтобы ваши работы можно было отличить от других художников.
5. Духовная направленность. Если вы просто копируете с натуры, или только декоративная живопись, или занимаетесь только цветовыми эффектами, словом, любого сорта безыдейность - это я расцениваю, как очень плохо. На одних цветочках далеко не уедешь. А вам ведь не только себя содержать, но и продюсера. То есть, ищите срочно духовного тренера или гуру - чтобы были крутые идеи!
6. Разбираться в бизнесе. Художники часто принимают продюсера за кого-то другого и ждут от него непонятно чего. Я не продавец ваших картин, который работает за проценты. Я не арт-менеджер, который устраивает ваши выставки. Я не арт-дилер, который платит вам из своей прибыли за то, что вы питаете его предприятие. Я не арт-инвестор, который по сути дела скупает вашу коллекцию. Я - продюсер, который работает за половину прибыли от вашего бизнеса.
7. Определиться с формой бизнеса. Хотите просто продавать картины? Или получать заказы? Или вы собираетесь учить других своему мастерству? А может быть, вы хотите свою галерею, производство, школу или музей?
8. Иметь учеников. Если никто не хочет учиться вашему искусству, то раскрутить художника не получится. Ученики - ваши будущие сотрудники.
9. Публичность. Быть креативным во всех отношениях. Ваша личность должна быть интересна публике. Уметь давать интервью, рассказывать о себе, выступать, писать статьи, хотеть написать книгу.
10. Присутствие в интернет. Не обязательно иметь свой блог, но по крайней мере, аккаунты в соц-сетях. Вся реклама, все рассылки, все сайты, все письма, все презентации - всё это от вашего имени делает продюсер, но вы его в любой момент должны быть готовы подменить. Пользователи вообще не знают о существовании продюсера, он где-то в тени, за кулисами.
11. Иметь мастерскую. А лучше дом со своей усадьбой. То есть, в вашем помещении должно разместиться целое творческое производство, которое кормит целую фирму. Это не может быть в квартире! Идеально, если в вашем здании размещалась бы не только мастерская, но и выставочный зал и классы. Если этого еще нет, то должно быть стремление приобрести, а не работать на чужой территории.
12. Иметь фирму. Если нет своего ИП, то при первой же возможности его создать. Художник - главный, над ним нет начальников. А чтобы фирма была успешной, на художника должна работать команда сотрудников. Продюсер к ним не относится. Продюсер - это партнер, а не сотрудник.
13. Иметь запредельную цель. Желание стать богатым и сверх-богатым. Никаких ограничивающих убеждений насчет бедных художников и что бизнес и творчество не совместимы. То есть, долой психологию бедного человека и наемного работника!

Продюсеру нужен художник, а художнику нужен продюсер.

Итак, вы знаете, что вам делать? Коль скоро вы видите эту статью, значит, вакансия свободна. Я жду ваших предложений, и мне очень хочется взглянуть на ваше творчество. Если бы у вас были такие картины, как у Алекса Бертайны, то будьте уверены - все получится! Тот бизнес, который мы с вами построим, он будет образцовым. Мы будем на своем примере учить других, как это делается. Если вы чувствуете, что не попадаете или что не готовы заняться своим творческим бизнесом прямо сейчас, не надо расстраиваться - по нашим следам будут идти другие продюсеры, которые возьмут других художников. Сначала надо выполнить тринадцать условий, а уж продюсер, который сделает вам нужный сайт и выстроит интернет-бизнес, поверьте, найдется. Вы уже знаете, где его надо искать!


Просмотры: 1767


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.