Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Классика: Рисунок Пабло Пикассо Спящая обнаженная на диване
Рисунок Пабло Пикассо Спящая обнаженная на диване


Пабло Пикассо «Спящая обнаженная на диване»
Холст / графитный карандаш, 97 х 133 см, 1932 г.


Глядя на фотографию картины Пабло Пикассо «Спящая обнаженная», я пишу свою творческую миниатюру. Картина не имеет к ней никакого отношения, или почти не имеет, просто пишу все, что приходит в голову. Картина нужна мне, чтобы было от чего оттолкнуться, и совершенно не важно, что я на ней вижу, кем, когда и в какой технике она создана. Конечно, я восхищаюсь мастерством, отдаю должное таланту художника, сотворившего в считанные минуты совершенно неподражаемую вещь. Если напрячься, то можно бы было многое рассказать об этом рисунке, о творчестве Пикассо, о роли, которую играет обнаженное женское тело в живописи, но сейчас это меня не волнует. Я пишу свое. Сейчас передо мной в качестве попавшегося на глаза предмета - картина известнейшего художника - по ней я творю свой шедевр. Конечно, сильно сказано, шедевр – ибо еще не известно, что получится, просто пишу о том, что вижу и о чем думаю.

Короче, я думаю о том, как вообще создаются такие вещи?

В смысле творчества я не отличаюсь от Пикассо. Перед ним была спящая натурщица, которая лежала на диване и притворялась, что спит. Он наблюдал ее краем глаза, без страсти, но с вдохновением, и создавал из плавных линий свой творческий опус. Я в качестве натурщицы имею картину художника, и творю с нее свой опус. Между мной и художником нет никакой разницы, я как и он провожу по белому листу бумаги плавные линии-предложения, непрерываемые игрой сознания спящие мысли. Они точно также ходят кругами, пересекаются, закругляются, могут быть толще или тоньше. В них точно так же можно разглядеть и лицо, и грудь и конечности спящей женщины, можно угадать пол человеческого существа и при желании увидеть тонкую структуру тела, органы чувств и глаза, можно даже почувствовать дыхание и трепетное сознание той, которая знает, что ее видят и пишут с нее.

Что отличается первый творческий шедевр от второго? Только местом и временем создания, и особыми обстоятельствами, типа, что у одного в руках был графитный карандаш и опыт художника, а у другого ручка и опыт писателя. Но опыт играет здесь второстепенную роль, а первостепенную – мысль, заставляющая и художника и писателя творить дальше, творить много, творить еще, непрерывно творить, не останавливая руки ни на секунду, не оглядываясь на созданное. Я пишу, зная, что выброшу этот вариант, он мне не нужен, он всего лишь очередной эксперимент, практика, упражнение, жизнь. Но если я остановлюсь прямо сейчас, то умру, и недовольным стоном разбужу спящую обнаженную. Дайте же мне еще пару минут!

Я не хочу ее будить, пусть себе спит, пусть остается тонкой и эфемерной, и никогда не сходит с картины. Не хочу, чтобы ее видели, как она встает, приподнимая над диваном свое белое разморенное тело, открывая свою непорочную наготу - она скрыта сейчас потоком моих мысле-форм. Своими строчками я прикрываю ее, как одеялом, прячу от ваших глаз, чтобы вы не видели ее интимных мест и не знали бы ее тайны. Недоумеваете, к чему этот разговор? Сейчас поймете.

Сейчас я остановлюсь, вы оторвете от текста глаза и действительно увидите ту, которая спит, вы увидите ее душу, в ее полной недосягаемой наготе и высоте. Вы станете ею, а она войдет в Вас. Задержите свой взгляд на картине, когда закончите читать опус. И это произойдет. Она войдет в вас. Вы получите от нарисованной фигуры частичку вечной женственности, примете ее как ложку меда, как сладкую манну в свой жаждущий обнаженной истины дух.

В этом заключается моя работа – отдавать зрителям то, что нарисовано художником. Берите всё!

© Флорио Фаустино, 2011





: Количество просмотров 173

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.