Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
   Как продать картину - бизнес-идея для художников, имеющих сайт
Как продать картину художника?



Александр Ермолаев «Натюрморт № 6»
Холст, масло, 80 х 80, 2016 ?
Узнайте, сколько стоит эта картина!


Эта идея для художников, которые хотели бы продавать свои картины по их реальной стоимости. Идея очень проста - я привожу к вам на сайт заинтересованных посетителей - а вы продаете им то, что у вас есть. Ваши вложения минимальны - считайте, что нет вообще никаких вложений, а только выгоды.

Какую свою картину вы хотели бы продать?

Я имею в виду, не избавиться от картины, а именно продать - настоящую, хорошую, гениальную, которую люди, увидев, захотят иметь и ахнут: "Вот это да!"
Вы, конечно, спросите: "А возможно ли продавать картины через интернет? Толку от моего сайта, ведь, нет никакого, посетителей ноль! Откуда же вы их возьмете?"
Я применяю SEO-методику, которую применяют все продавцы в интернет. Так, мне в месяц приходит штук пятнадцать заказов на статьи - компании продают самые разные вещи, начиная от деревянных лестниц для частного дома и заканчивая ноутбуками. Заказчики используют возможности моей Артсофии и мое писательское мастерство, чтобы поставлять к себе на сайт подогретых моими статьями клиентов. Только почему-то сами художники, для которых сделан мой сайт, этим не пользуются! А ведь могли бы продавать так свои картины! Или вы думаете, что я пишу критические статьи просто так? Ради удовольствия? Чтобы сказать о живописи что-то умное и потешить тщеславие художников? Так узнайте же, что статья пишется для маркетинга - того самого интернет-маркетинга, которого так не достает вашему сайту, из-за чего ваш сайт превращается в бесполезную информационную игрушку и не приносит никакого дохода.

Первый шаг - закажите статью о картине

Итак, вам нужна хорошая SEO-статья по конкретной картине. Люди очень хорошо реагируют на картину, и очень плохо - на творчество. Следовательно, надо



Статья будет размещена в одном из разделов сайта, а в тексте ее - ссылка на ваш сайт, например: "Купить картину недорого в Санкт-Петербурге". Или такая ссылка, как под картиной Александра Ермолаева "Узнайте, сколько стоит эта картина!" Человек хочет узнать - и попадает на сайт к художнику. Вот такая простая технология! Конечно, нужно, чтобы это был именно сайт, а не профиль в Facebook, потому что покупатели не воспринимают социальные сети как магазин. Надо дать им понять, что здесь место, где ваши картины продаются - вот кнопка для связи с художником, вот форма подписки, вот контактные данные.

Заказывайте статьи о своих картинах - и у вас будет много посетителей и клиентов! Ну, а я позабочусь о том, чтобы статьи ваши читали именно те, кому горит купить картину современного художника. Такая статья действует в течении всей жизни - только со временем количество читателей от месяца к месяцу увеличивается. Я рассчитываю примерно на 10-40 чел./сутки.

Второй шаг - повторите процедуру с несколькими картинами

Вкладывайте деньги в статьи! Ибо статьи, написанные под реальные запросы покупателей живописи, это ваш золотой актив. Не бывает бизнеса, в который не приходилось бы вкладывать. Нельзя на этом экономить - надо больше вкладывать в бизнес. Публикации вам в любом случае нужны - это и позитивная критика, дающая толчок к творчеству, и поток посетителей, и укрепление позиций вашего сайта в поисковых системах. И разве вам самим не интересно, что о вас пишут? Каждая статья - это интересный текст, когда автор что-то говорит о вашем творчестве и дает высокую оценку созданным продуктам. Ваш собственный сайт ничего не стоит без статей, которые ссылаются на него в интернете.

Может быть, есть более легкие пути?

Легче не бывает! Это самый простой способ продать ваш натюрморт с цветами. Можно только добавить, что неплохо бы почаще обновлять и свой собственный сайт, чтобы поисковики не считали его мертвым. То, о чем мы с вами сейчас говорим, это называется внешними ссылками с донорского сайта, и это есть главный принцип SEO-оптимизации - больше таких ссылок в чужих статьях. Правда, есть еще два варианта:
1. Писать статьи прямо у себя на сайте. - Однако, как рекомендации, статьи на чужих сайтах гораздо эффективнее, чем на своем.
2. Продавать ваши картины с моего сайта. То есть, под статьей о вашей картине ставить ее цену, кнопку купить и т.д. - Но тогда люди поймут, что я ваш агент или продавец, а не художественный критик. Я не собираюсь быть вашим агентом, не хочу разговаривать с вашими покупателями и не беру с вас никаких процентов. Я хочу сказать только одно:





Просмотры: 1765


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.