Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Выставки и конкурсы: Как устраивать выставки картин на чужих мероприятиях и праздниках
Как устраивать выставки картин на чужих мероприятиях и праздниках

Выставка Сергея Опульса в доме культуры в г.Тосно в марте 2016 г.


Наверное, многие художники хотели бы устраивать свои выставки на чужих мероприятиях, праздниках и торжествах. Что этому мешает? И почему на практике происходит наоборот: музыканты, певцы и актеры устраивают свои выступления на открытиях выставок художников. Художник богатый - он заплатит за все! Одна его картина стоит пару тысяч долларов, продал - и окупил сразу все празднество!

Но представьте наоборот: что не вы приглашаете поэтов и пианистов к себе на выставку, а наоборот, устраиваете выставку своих работ на чьих-то выступлениях. Эффект будет выше в сотни раз! Вы почувствуете, что вам сразу стало интересно писать картины, а еще интереснее их продавать.

Все это верно, но как организовать? Как попасть не к себе на праздник?

Давайте прикинем затраты, сколько вы тратите, организуя обычную выставку.

Во-первых, вам надо снять зал, и не на один день, а на две-три недели.
Во-вторых, надо потратить массу усилий и денег, чтобы пригласить народ на открытие выставки. На открытии совершаются самые большие продажи.
В-третьих, надо дать рекламу в СМИ, чтобы люди знали, что там-то и там-то, в таком-то дворце культуры проходит выставка такого-то художника. С помещением не промахнитесь! А то люди довольно хорошо ходят в клуб или в ресторан, но не посещают эти скучные дома культуры, не те времена.
В-четвертых, надо оплатить всех этих теток, которые сидят там за столиком, объявляют номера и накрывают на стол. В стоимость выставки входит зарплата их персонала. А нужен еще и такой персонал, которые дежурит в выставочном помещении на протяжении всей выставки, продает ваши книжки, буклеты и всякую ерунду.
В-пятых, надо пригласить на открытие того парня с гитарой, который будет развлекать народ. Если он звезда, то ему придется и заплатить. А то ведь обидится, что играл для десяти человек. Даже если их пришло сто, он все равно будет недоволен, что не двести, и он, видишь ли, задаром выступал перед горсткой старушек. Вот где скрыт подводный камень! Мало того, что вам нужно собрать и ублажить публику, так еще удовлетворить тех, кто ублажает. И чтобы концерт удался, ублажающих должно быть несколько человек.
В-шестых, как это было на выставке Опульса в Тосно, нужно нанять автобус, чтобы всех этих людей на выставку привезти. Значит, заплатить водителю, заплатить артменеждеру, который все это будет организовывать.
В-седьмых - закупить шампанское и закуски, чтобы этой толпе зрителей, критиков и выступающих было что есть и пить. И тут вы должны уже пожалеть, что пригласили на выставку слишком большую толпу, которая только и ждет наброситься на шампанское!

Достаточно, или продолжить список? Вы, наверное, всего лишь бедный начинающий художник, а не Сальвадор Дали, чтобы оплатить такое мероприятие. А купят ли у вас картины - это еще под большим вопросом.

Как же быть? И стоит ли из-за выставки устраивать "праздник жизни"?

Ищите в интернете агентства организации праздников. Звоните, и узнавайте у них, кто, где и когда заказывал организацию того или иного мероприятия, чтобы к этим людям присоседиться. Получите список заказчиков. Какая им разница, что в том холле, который они закажут для своего шумного мероприятия или праздника, на стенах будут висеть ваши картины? Их гости будут даже рады, они подумают, что так задумано по программе. Вы можете материально заинтересовать заказчика торжества тем, что возьмете на себя часть его расходов, или, что еще круче - заинтересуете его в проценте с ваших продаж. Если это конференция или форум, то попросите, чтобы кто-нибудь из лекторов выступил, представил художника и обратил внимание на его экспозицию. Художнику обязательно похлопают!

Какие есть минусы?


Выставка продлится всего один вечер. Да, вам придется быстро привезти картины, и также быстро их увезти. Но зато вы сможете за то же время организовать 10 выставок.

Аудитория не целевая. Да, люди придут на мероприятие не из-за вас. Возможно, они приобретут дорогие билеты, чтобы участвовать, и до картин им нет дела. Но тут уж все зависит от вашей живописи и цен. Вряд ли ваша аудитория в доме культуры, состоящая как правило из пенсионеров, будет в этом смысле более целевой.

Помещение может оказаться не приспособленным для устройства выставок, мало свободных стен. Этот вопрос нужно отдельно уладить с агентством, мол, для нашего с коллегой мероприятия нужно повесить на стену десять картин. Пусть ломают голову, как это сделать!

В остальном только плюсы: и состоятельная публика, и не надуманный праздник, и многочисленные гости. Мне кажется, чтобы раскрутить свою живопись, надо выбрать именно этот путь. Не тянуть к себе на выставку певцов и актеров, а устраивать выставку работ на чьем-то готовом празднике.





: Количество просмотров 616

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.