Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
   Сделайте художнику настоящий сайт!
Моя бизнес-идея состоит в следующем: найдите хорошего продуктивного художника, сделайте ему индивидуальный сайт и получайте деньги, продавая его картины.

Хороших качественных сайтов художников сейчас нет. Специалисты по веб-дизайну констатируют, что они не видели профессионально сделанных и прибыльных художественных сайтов ни на российском пространстве, ни на зарубежном. Художники жалуются на форумах, что индивидуальный сайт им лично ничего не принес, хотя первоначально каждый надеялся, что сайт здорово увеличит продажи картин. Увы, почти никто, кроме знакомых, не посещает сайты индивидуальных художников! Не на много лучше ситуация и с коллективными сайтами-галереями, где выставляются сотни и тысячи художников, потому что все такие сайты, как правило, создаются под своих избранных поставщиков арт-продукции. Низкая популярность художественных сайтов объясняет таким образом и их неудовлетворительное качество. Потому что невыгодно делать дорогие и дизайнерски совершенные сайты, если толку от них, по-видимому, все равно нет.



Назим Гаджиев "Одна судьба"
х/м, 120 см х 80 см, 2004 г. 12 тыс.$


Так давайте воспользуемся ситуацией! Создадим художнику качественный настоящий сайт для продажи картин! Разве это так трудно - сделать достаточно посещаемый сайт, чтобы  потенциальные покупатели и прочие посетители могли знакомиться с творчеством художника?
Давайте исправим в свою пользу сложившуюся ситуацию!

Для этого нужен активный литератор, умеющий писать небольшие статьи и вести блог.

Дело вот в чем. Все существующие художественные сайты страдают одним и тем же недостатком - у них практически отсутствует текстовый контент. Это очень грубая ошибка сайтостроения, и в ней вся причина. Художники создают сайт для экспозиции картин или какой-то другой художественной продукции – это для художника главное, а текстовой информации уделяют мало внимания. Но профессионалы знают, что посетители приходят на сайт лишь через текстовый контент, а не через картинки. Поисковые системы ищут ценную текстовую информацию и они не видят выставленные на сайте шедевры художников. Для раскрутки сайта нужно по крайней мере 50 – 60 статей востребованной тематики. Сайт без статей - это всего лишь бесполезная красивая картинка в интернете.

Обычно литератору нечего продавать, но зато он умеет писать интересные статьи и эссе.
А художнику есть что продавать, но он не умеет писать, или у него просто нет времени на статьи, ему надо писать картины.
Вывод совершенно очевиден –  объединить усилия художника и литератора.



Иван Несветайло "Венеция. Утро у моста Три арки"
х/м, 60 см х 80 см, 2006 г. 1,3 тыс.$


Итак, первый шаг – находите художника и заключаете с ним договор, то есть, договариваетесь с ним, какой вы будете получать процент с продажи его картин при вашем посредничестве.
Второй шаг – выбираете тему, о чем вы будете писать, какой информацией будете заполнять ваш сайт. Это могут быть рассказы, репортажи, миниатюры, статьи, например, по теме «Духовный кризис в России». Если ваш художник тяготеет к сказочности, то логично в качестве темы выбрать сказки. Если его конек обнаженная натура, то можно спокойно заполнять сайт эротической прозой. Более подробно о выборе тематики рассказывается в статье «Какой нужен художнику сайт?» Особенно ограничивать себе свободу творчества не следует, выберете такую тему, которая интересна вам лично. Главное, чтобы статьи и рассказы содержали ценную информацию и были интересны для публики, и чтобы это была такая публика, которая могла бы потенциально купить картины вашего художника.
Третий шаг – сделайте сайт – сайт для своих статей, а не для картин художника! Пусть ваш сайт функционирует как самостоятельное целое. Однако назовите ваш сайт по имени художника – сайт художника такого-то, Елкина-Палкина или Коньякова-Водкина. Разбейте ваши произведения по книгам или разделам и вынесите на главную страницу сайта список тематических разделов. Продолжайте постоянно пополнять разделы сайта новыми публикациями.
Четвертый шаг – присоедините к сайту галерею названного художника, разумеется, с прайс-листом и вашим контактным адресом электронной почты. Сами картины, конечно, по электронной почте не пошлешь, и потому вам придется воспользоваться услугами обычной почты или доставлять картины по адресу покупателя самому. В случае, если покупатель живет в другой стране, необходимо будет оформлять разрешение на вывоз произведения искусства заграницу. Но все эти технические сложности вполне преодолимы и не так хлопотны.

Итак, сайт создан, посетители вашего сайта заходят в галерею художника, популярность его растет, и через некоторое время люди начинают покупать его работы. Какое время должно пройти, чтобы появилась заметная прибыль?
Все зависит от стоимости картин. Если стоимость работ для не раскрученного неизвестного художника слишком высока, то это время, может быть, никогда не наступит. Вам надо посоветоваться по вопросу стоимости со сведущим специалистом или посмотреть в реальной картинной галерее, сколько стоят похожие картины. У многих художников очень высокие амбиции, и сначала придется их убедить, что по таким высоким ценам продавать картины бессмысленно.
В общем случае, чем дороже картины, тем больше времени должно пройти, прежде чем они начнут продаваться. Однако, чем они дороже, тем больше ваша прибыль! Если какую-то картину купили за 10000$, то об этом факте следует раструбить, чтобы покупатели знали, с кем имеют дело! Но покупать неизвестного художника за такую цену начнут не раньше чем через три года. Если картины стоят всего 20 - 30$ (цена постера), то при условии хорошего качества картин раскрутка произойдет через несколько месяцев одновременно с раскруткой сайта.


Павел Семячкин "Утро на реке"
х/м, 50 см х 70 см, 2007 г. 250 $


Теперь прикинем сколько можно заработать с помощью такого сайта.
Допустим, картины художника стоят каждая по 1000$ и столько же вы хотите иметь в качестве вашего месячного дохода. Тогда, если ваш комиссионный процент составляет 20%, вам надо за месяц продавать пять картин. Художник при этом заработает 4000$. Многие, очень многие художники в нашей стране привыкли довольствоваться меньшим. Поэтому учтите, когда будете искать художника, что надо найти такого, который готов много работать и много зарабатывать. Иначе все предприятие не имеет смысла. Я думаю, что вам без труда удастся найти такого художника.

А со своей стороны вы должны обеспечить соответствующий приток посетителей, чтобы у вас в месяц покупали пять картин. Предположим, что только один из 2000 – 3000  посетителей захочет купить картину.  Умножаем на пять, получается 10 – 15 тыс. посетителей в месяц или 300 – 500 посетителей в день. Это довольно большое количество, обеспечить которое удастся, имея на сайте не менее ста увлекательных статей. Ни один художественный сайт на сегодняшний день с такой задачей не справляется. Но именно такой барьер вам предстоит взять. Впрочем, накапливать статьи можно постепенно, и рано или поздно желанный момент наступит.

Мне могут возразить: Если сайт имеет такую высокую посещаемость, то нельзя  ли получать с него прибыль каким-то другим способом? При помощи той же рекламы или партнерских программ? И тогда, зачем вообще нужен художник с его картинами?
Совершенно верно. Сайт будет приносить неплохую побочную прибыль – и вся она ваша. Однако есть, по крайней мере, две причины, по которым все-таки лучше сделать сайт художника, а не сайт по продаже видеодисков или компьютерных игр.

Во-первых, найдутся литераторы, которые предпочтут сотрудничать с художником и иметь дело с живописью, с искусством, потому что таким образом они будут стараться не только ради собственного обогащения и чьих-то забав, но и для духовного возрождения России и т.п., так чтобы перед ним стояла высокая и благородная цель. Творческий литератор может плодотворно работать, если знает, во имя чего он работает. Цель должна его вдохновлять.

Во-вторых, картины художника благодаря такой популяризации его творчества через ваш сайт со временем возрастают в цене. Ваша популярность укрепляется благодаря его популярности, и наоборот. Ваш доход всяко не останется на уровне первого года, потому что, чем больше вы продадите картин, тем выше поднимется их цена. Верхний потолок цен здесь в принципе отсутствует, и насыщенность рынка, как в случае, если бы вы торговали другим товаром, вам тоже не грозит.
Словом, если у вас получится, проект будет приносить впоследствии очень большие деньги. Поэтому сразу называйте свой новый сайт по имени художника и куйте ему славу!



  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.