Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
   Я хочу увидеть небо, ты возьми меня с собой!
Я хочу увидеть небо, ты возьми меня с собой!


Станислав Плутенко «Стихи»
Холст, масло, 120 х 100 см, 2010 г.


Новая идея по раскрутке художника.
Читайте, как можно раскрутить художника абсолютно без денег!
Читайте, делайте выводы, задавайте вопросы и попытайтесь воспользоваться.

Хочу представить Вам одного художника, Станислава Плутенко, достаточно яркого и успешного. Он достигает своего успеха достаточно оригинальным способом, о котором я и хочу рассказать. Отыскал я его, посетив литературную страницу писательницы по имени Любовь Сушко http://www.proza.ru/avtor/75757. Загляните любопытства ради на ее страницу, и вы найдете много интересного. Кроме крупных и мелких произведений, сказок и публицистических заметок вы найдете еще и то, что она раскручивает своего художника, Станислава Плутенко. И могу сказать, что иметь такую тетю Любу, у которой сотни контактов и десятки тысяч читателей, для своего собственного творчества художнику очень выгодно. Наверное, и продажи картин идут у него в несколько раз лучше, чем без нее. Могу предположить, что сотрудничество дяди-художника и тети-литератора у них взаимовыгодное, так что не только он, но и тетя Люба что-то имеет, если не процент с продаж, то по крайней мере, иллюстрации к своим произведениям, или просто успокаивающее сознание, что ты делаешь доброе дело.

О сотрудничестве художника с литератором я говорю не впервой, и сейчас прошу вас обратить внимание на эту его форму. Это прямой и надежный способ раскрутки художника. Во всяком случае вы, художник, ничего не потеряете от небольшого экскурса по сайту ПРОЗА.РУ, на котором представлено более ста тысяч литераторов, главным образом, прозаиков. Более 70% этих литераторов - женщины. Нет, я не предлагаю вам найти там натурщицу для своих живописных экспериментов с обнаженной моделью, хотя и такой вариант тоже не исключен. Я просто хочу сказать, что там есть очень много активных писательниц, которые достаточно умные и целеустремленные и которые могли бы взяться за раскрутку вашего худо. Что художник художнику волк, это всем хорошо известно. А вот литератор художнику совсем не волк и никогда не был ему конкурентом. Если литератор вдруг станет известным, как Дарья Донцова, то вместе с ней станете известными и вы, если найдете такую писаку, которая возьмет вас в свою упряжку. Словом, вдвоем это гораздо-гораздо легче.

Как это делается? Для начала надо просто объявиться на сайте прозы и опубликовать на своей страничке как минимум три произведения. Ссылку на свой сайт или галерею вы, конечно, дадите в своем резюме – не об этом речь. Первое произведение – это какой-нибудь прикольный анекдот из вашей жизни, как вы, например, продали свою первую картину или пропили последнюю квартиру – это не суть важно. Таких баек у вас в запасе найдется, наверное, тысячи. Во втором произведении надо всех удивить мировоззрением творческого человека, которому ведомо то, что другим неведомо, предложить для обсуждения какую-нибудь оригинальную идейку, чтобы все кипятились и вертели пальцем у лба. В качестве третьего произведения надо попытаться создать что-то литературно-художественное, обязательно трогательное, чтобы тети-литераторы не остались равнодушными к вашей пропащей персоне. Словом, в этих трех произведениях вы должны сформировать представление у женской половины литературного сообщества, что вы гений, желательно, непризнанный. Многие художники, придя на прозу, делают ту ошибку, что хотят дать рекламу о себе, не создав достаточно интересных литературных произведений. Потом они удивляются, почему они так много читают других авторов, а об их художестве никто не скажет ни слова. Дело в том, что у этих художников отсутствуют на их авторской странице заслуживающие внимания рассказики, под которыми можно было бы оставить отзыв. Потому что ведь, строча друг другу отзывы (по-ихнему, рецензии), авторы зарабатывают себе баллы, помогающие им продвигаться. Если вы не будете помогать им зарабатывать на себе баллы, отклик будет ноль.

Итак, вы сделали приманку в виде трех произведений. В принципе, можете писать их и дальше и иллюстрировать свои произведения собственными картинами – это тоже способ рекламы. Но это не так эффективно, более того, это вторая ошибка, которую делают на прозе многие художники – уходят в писательство, и художник гибнет. Ваша задача не писать самому, а искать высокопроизводительную тетю Любу. Другими словами, вы отправляетесь прочесывать просторы прозы в поисках литературной партнерши и пишете всем авторам в больших количествах отзывы на их произведения. Чуть завязался контакт, вы после двух-трех взаимных рецензий пишете ей открытое предложение о взаимовыгодном литературно-художественном сотрудничестве. Уверен, что любой проницательной тете Любе будет любопытно после такого предложения не только посетить вашу литературную страницу, но и взглянуть на ваш художественный сайт, чтобы составить представление о вашей живописи - кто же вы на самом деле? И это тоже хорошо! Если вы обойдете 10000 прозаиков, то представляете, сколько будет заходов на ваш сайт, который до сих пор не посещался никак! Наверное, идея понятна, и дальше можно не продолжать?

Сделайте каждой писательнице на ПРОЗЕ.РУ свое предложение, от которого она не сможет отказаться! А дальше будьте внимательны и не совершите третью ошибку, подстерегающую художника, который имеет дело с хитрыми и коварными литераторшами. Не останавливайтесь после того, как найдете первую пришедшую от вас в восторг тетю. Пусть тетя Люба делает, что ей любо, боготворит вас, пишет на ваше творчество посвящения и стихи, ставит повсюду ссылки, а вы идите дальше и продолжайте делать свое перспективное предложение все новым и новым женщинам. Пусть у вас будет не одна тетя Люба, а сто, или двести, или тысяча, благо проза у нас неиссякаемая и тети Любы никогда не переведутся. В конце концов, вы станете народным любимцем, а там уже недалеко и до мировой славы. Тети, особенно умные и активные тети, это великая сила!

Вы скажете: А что если ни одна из этих тетей не купит у вас ни одной картины?
Да, не купит. И не надо на это рассчитывать.
Не будьте столь меркантильны! В нашем деле главное не деньги, а любовь! Вся ставка на любовь!
Если тети вас полюбят, найдутся и дяди, которые начнут покупать картины.

Что касается представленной картины, то на ней, похоже, изображен мальчик, пытающийся втюхать девочке стихи. Ну, наивная, детская, сказочная картинка… Однако мне кажется, что все гораздо символичнее: мальчик это художник, который втюхивает девочке свое коммерческое предложение по раскрутке, а девочка это литератор, та самая тетя Люба, которая возьмет вас с собой и станет флагманом вашего продвижения. Они сидят на лилиях, или на кувшинках, или на лотосах – не особо разбираюсь в ботанике, но знаю, что водоплавающие цветы означают образы, то есть, образы всплывающие на поверхность из подсознания. То есть, оба сидят на образах, между ними идет интенсивное образное общение, которое как раз и нужно для развития творчества. Это очень важно, потому что обычно образное общение равно как и искусство расшифровки образов обычно находится у людей на нуле, а ведь это искусство обмена образами подобно выталкивающей силе воды, она выталкивает вас вверх, и в творчестве это искусство обязательно развивать. В нем - сила движения вперед. Художник очень хорошо это почувствовал, он понял, как важен обмен образами между двумя талантливыми творческими личностями, и выдал свою идею в образном виде на картине. Картина олицетворяет то, что мы вывели выше: надо искать человека, который поймет и сделает своим жизненным делом ваше творчество и ваше продвижение. Не надо думать, что этот человек найдет тебя сам, потому что в сфере творчества ничто не совершается по воле судьбы, ибо в творчестве между людьми царят свободные, а не кармические отношения. Вот такой смысл картины.

Переходя от лирики к прозе, хочу еще добавить, что художник Станислав Плутенко мне не сват и не кум, равно как и с писательницей Любовью Сушко у меня нет никаких ни родственных, ни других отношений. И конечно, я не получаю никаких комиссионных вознаграждений за пиар сервера ПРОЗА.РУ. Примите все сказанное просто, как мой личный бескорыстный совет, как мое сугубо личное мнение. Впрочем, если вы действительно решитесь осваивать прозу, то прошу вас начать с моей персональной литературной страницы:
http://proza.ru/avtor/mandreev
Всегда к вашим услугам,



  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.