Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
   Я чувствую, что грядёт Ренессанс. Интервью с Варварой Соседовой.
На вопросы АРТСОФИИ ответила художник Варвара Соседова.
http://artnow.ru/ru/gallery/0/14174.html



"Индия", холст/масло 90см x 80см, 2009 г.

1. Как Вы стали художником? Когда окончательно решили, что пойдете этим путем?

Мне было 14 лет. До этого почти 10 лет я играла на скрипке и готовилась стать музыкантом,так как родители оба были скрипачами. Но что-то во мне взбунтовалось и я решила рисовать. Отец очень сильно переживал, поскольку именно он был моим учителем и ждал от меня музыкальной карьеры. Но о принятом решении я ничуть не жалею, ведь сколько себя помню-всё время рисовала.

2. Занимались ли Вы чем-нибудь еще кроме живописи? Как это занятие повлияло на ваше творчество?

Играла на скрипке, хотя ручки у меня для скрипачки были очень крохотными, но теперь, по прошествии лет, я понимаю, что невероятно благодарна родителям за их труд. Скрипка (вернее папа ) приучила меня к труду и осознанию того, что делаешь. А ещё танцы. Я обожаю балет, и когда слышу музык, всегда в воображении ставлю балет с костюмами, освещением, продумываю движения - всё как положено.

3. Какие учителя, события, страны, встречи оставили след в вашей творческой биографии?

Это конечно отец. Его стремление к кристальной честности, порядочности, трудолюбию. И мама - с её жаждой жизни, несмотря на все трудности, через которой пришлось пройти нашему семейству, её красота и способность меняться, а главное мамин оптимизм. Потом в моей жизни появился Педагог Крапивин Никита Николаевич, который до сих пор меня ведёт по жизни и передает своё мастерство(именно в его мастерской я начала постигать азы многослойной техники письма), спасибо ему. А ещё Михаил Шемякин, его тоже считаю своим учителем, именно после его "Воображаемого музея" начала систематезировать огромное количество изображений, которые я тяну в мой компьютер. И конечно мир вокруг. Мои учителя-картины. По ним я учусь, это мои буквари.

4. Что больше всего помогает/мешает Вам в творчестве? И как Вы преодолели или собираетесь преодолеть эти препятствия?

Мешает суета внутри самого себя. Неверие в то, что всё так как должно быть, саморефлексия. Мешает грязь на рабочем месте и вообще в комнате, работа в таких условиях не идёт совсем.



"Натюрморт", фламанская техника, холст/масло 50см x 50см, 2009 г.

5. Какие сюжеты изображаете Вы на своих картинах? Какой предпочитаете стиль или жанр? Что Вам лучше удается?

Это самое трудное для меня, слишком много интересного. Но тяготею я к женским портретам, где-то мифологичным,метафизическим,очень люблю линию женского тела. Увижу в метро или на улице красивую девушку - могу идти за ней, чтобы не одна черта не ускользнула из памяти. А люди не понимают. Смешно. Но говорить о собственном стиле пока, как мне думается, рано. Человек меняется. Поэтому для меня выход - это фламандская техника письма, которая как призма преломляет твоё истинное "я", и всё, что ты есть отражает на холст.

6. Какую роль в вашей жизни играет красота? Что необходимо человеку, чтобы научиться видеть прекрасное?

Красота сейчас - это непросто. Очень тяжело её видеть. У меня есть игра такая, когда еду в метро например, переодеваю людей, придумываю платья, причёски, сдираю что-то наносное, неправильное что ли. А вообще, мне кажется, что важна насмотренность, начитанность, способность к анализу, - тогда всё встает на свои места... и видишь красивое, его ведь много. Когда я отчаиваюсь, смотрю репродукции Фра Анжелико, или мастеров китайской живописи, или росписи австралийских аборигенов. Столько чудесного вокруг, столько мастеров.

7. Какое человеческое качество важнее всего при создании произведения искусства? (концентрация, терпение, устремленность, благоговение и т.п.)

Для меня нет вдохновения, вот такой я для себя сделала вывод. Либо есть, что сказать, либо нет. Если мне нечего сказать, тогда я хожу и думаю, смотрю, читаю. Просто много работать, всегда наблюдать и анализировать.



"Фиалка", холст/масло 60см x 60см, 2010 г.

8. В чем заключается ваш личный вклад в искусство? И что Вы сами получаете от творческой деятельности?

Мне просто НАДО красить, как это я называю, переносить на холсты образы. Не хочется агрессии, агонии... Хочется привнести радость и умиротворение что ли.

9. Чего Вы ждете от своего творчества? Какова ваша цель?

Пока что я стараюсь много рисовать, а там посмотрим.

10. Является ли искусство инструментом познания мира? Каким выглядит мир с вершины вашей творческой деятельности?

Конечно. Через рисование я пытаюсь понять этот мир. Как когда пишешь автопортрет всегда происходит диалог с самим собой, поэтому мне автопортреты тяжело даются, уж больно много вопросов вылезает к самой себе. Я пока не могу точно сказать КАК выглядит мир,пока я его изучаю.



"Автопортрет", холст/масло 70см x 30см, 2009 г.

11. Что Вы думаете об искусстве будущего? Какие направления будут развиваться? Может ли творческая деятельность художников изменить общественные и экономические отношения? (Красота спасет мир?)

Я чувствую, что грядёт (именно грядёт) Ренессанс. То, о чём говорил Михаил Шемякин. Человек тянется к Божественному, к красоте, иначе и быть не может. Скоро шелуха отвалится - иначе и быть не может.

12. Что бы Вы хотели сказать человеку, собирающемуся стать художником?

Это очень непросто. Надо очень много знать, быть живым до всего. Интересоваться многим. Любой человек, искренне вставший на этот путь, достоин восхищения и уважения.

Просмотры: 5919


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.