Об авторе
Манифест художественной критики
   О проекте
   Заказать галерею, сайт
   Заказать статью
   50 лучших картин
   Заработок партнерам
   Обучение художникам
   Частные публикации
  ATRSOPHIA-SHOP


Ваши продажи 24 часа в сутки


  ТОП-статьи

Свет и изображение света


Как продать картину


Light and Sea Inside Me


The Perpetuum Mobile of Creativity


How to promote your art in a social network


Paintings from the before birth


The painting to understand ourselves


  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:
Духовное в искусстве: Что такое вера в Бога?
Что такое вера в Бога?

Дмитрий Кустанович "Осенние березы. Этюд"
40 x 50 см, х.м., 2011 г.
http://www.dkust.com/gallery-rus.html


Картина создана художником из Петербурга Дмитрием Кустановичем, написана непосредственно с натуры, он смотрел на березы, когда их писал, находился рядом, и ощущение от картины такое, словно ты действительно находишься в осеннем лесу. От нее так и веет лесом и осенью.
- Ну, - скажут, - такое бывает. Например, увидишь на рисунке или на фотографии лимон и сразу почувствуешь вкус лимона во вру. Всё зависит от восприимчивости человека, а не только от мастерства художника. Живописец не мог бы сам создать эффект присутствия, лишь от зрителей зависит, захотят они присутствовать в картине или нет.
Хорошо, в данном случае получается, что я почему-то захотел. А другие картины на тему берез не вызывают у меня никаких чувств. Следовательно, я поверил художнику.
Как же художник добивается того, что ты ему веришь, то есть, проникаешься увиденным, доверяешь, что он тебя не обманывает? Как это происходит?

Начнем с того, что такое вера.
Вера – это когда верят Богу, или верят в Бога.
А что значит верить в Бога?
Может быть, это когда веришь в то, что Он существует? Но этого недостаточно!
Художник тоже существует, я действительно верю, что он есть, хотя бы потому что он написал эту картину. Вот вам, пожалуйста, творение, и можно биться об заклад, что и творец тоже есть, живет сейчас в Петербурге. Надо быть полнейшим идиотом, чтобы говорить, что у этой картины нет художника, что она, дескать, возникла сама собой в ходе эволюции искусства. С Богом обстоит точно так же: раз этот мир существует, значит, существует и Тот, кто его сотворил. Это элементарно просто, и не надо называть это верой в Бога, и не надо по этому дурацкому признаку делить людей на верующих и неверующих. Это совсем не так работает.

Вера в Бога – это когда я верю, что Он знает лучше, чем я. Например, я пошел устраиваться на работу, но меня не взяли. И вот я расстроен, сокрушаюсь по этому по этому поводу. Однако я верю, что Бог знает лучше, почему меня надо было расстроить и почему не надо было брать на эту работу. Через несколько лет я буду благодарить Бога за то, что я не устроился туда, так как это было бы для меня это в тысячу раз хуже.
То есть, вера – это когда я допускаю, что Богу виднее. Всё, что ни происходит, то к лучшему. Бог захотел, чтобы я лишился работы, потому что так лучше для меня и для моего развития. Только я один по своей глупости и недальновидности думаю, что все несправедливо и плохо. Но если я верю в Бога, то должен сказать: «Я верю Тебе, верую в твою мудрость и хочу думать, что так будет лучше для меня, хотя своим бедным умом еще не понимаю почему».
И верующий человек никогда не будет стреляться из-за того, что его прогнали с работы или лишили каких-то удовольствий, но будет стараться измениться, будет искать другие варианты, пробовать себя на другой, на третьей работе, потому что так угодно Богу.
Итак, верить - это значит: в любой самой скверной ситуации, когда тебе смертельно не везет, когда обидно, больно и стыдно, сознавать, что Богу виднее. Раз Бог это устроил, значит так лучше для меня, и я Ему доверяю.
А неверующий человек, если ему что-то не нравится, если не везет в картах или кто-то ударил его, сразу начинает кричать: «Как Бог такое допустил!», а иной еще скажет: «Раз Бог такое допустил, значит, Его вообще нет!» И они начинают сводить вопрос о вере в плоскость существования Бога: что наукой, мол, не доказано, существует Он или нет, и т.д. Но спорить о существовании Бога также глупо, как спорить о существовании художника, написавшего картину. Да подойди ты к нему, пожми руку, чего тут спорить!

Дело не в том, существует художник или нет, а в том, что он умнее и знает лучше меня, как рисовать березы, а также лучше меня знает сами эти березы, потому что я знаю их только со стороны тела, он же их знает со стороны души. Он понимает душу берез. Поэтому на его картине они стоят такие живые, как настоящие.
Многие скажут:
- Все дело в живописной технике. Просто у художника своя особая потрясающая техника, он пишет мастихином, поэтому березы так здорово ему удаются.
Ну да, все дело в технике. У Бога тоже крутая техника! Всю жизнь живу и учусь у Бога его технике!





: Количество просмотров 2614

Низкие цены на все товары!




Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Написал:Mirrorwor (23 сентября 2012 22:32)

Нашел хорошую [url=http://realty-for-kate.ru/Article/2426]статью[/url] по поводу "Большая Москва. Новые границы, проекты, перспективы". Дословно вот: "Тогда территория города разрослась за счет смещения его границ с Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до МКАД и увеличилась таким образом в два раза. Позже к Москве присоединили Зеленоград, а в 1980-е гг. спальные районы - Бутово, Солнцево, Новопеределкино.".


Нашел хорошую [url=http://realty-for-kate.ru/Article/2426]статью[/url] по поводу "Большая Москва. Новые границы, проекты, перспективы". Дословно вот: "Тогда территория города разрослась за счет смещения его границ с Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до МКАД и увеличилась таким образом в два раза. Позже к Москве присоединили Зеленоград, а в 1980-е гг. спальные районы - Бутово, Солнцево, Новопеределкино.".


Нашел хорошую [url=http://realty-for-kate.ru/Article/2426]статью[/url] по поводу "Большая Москва. Новые границы, проекты, перспективы". Дословно вот: "Тогда территория города разрослась за счет смещения его границ с Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до МКАД и увеличилась таким образом в два раза. Позже к Москве присоединили Зеленоград, а в 1980-е гг. спальные районы - Бутово, Солнцево, Новопеределкино.".


Нашел хорошую [url=http://realty-for-kate.ru/Article/2426]статью[/url] по поводу "Большая Москва. Новые границы, проекты, перспективы". Дословно вот: "Тогда территория города разрослась за счет смещения его границ с Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до МКАД и увеличилась таким образом в два раза. Позже к Москве присоединили Зеленоград, а в 1980-е гг. спальные районы - Бутово, Солнцево, Новопеределкино.".
--
2
   Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


  Галереи художников
  Cчётчик

Яндекс цитирования


  Регистрация

Логин:
Пароль:
 
  БЛОГИ
Личные страницы пользователей - полный список блог-галерей пользователей.
  Сайт АРТСОФИЯ предлагает:


АРТСОФИЯ - Художественная критика. Copyright © 2017. Михаил Андреев.